Понедельник
20.05.2024
23:10
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

day Z

причины успеха

Причины успеха
За прошедшее время мод успело посмотреть и оценить около 300 тыс. игроков. По меркам любительского мода – громадный успех.

Обычно все восторгались текстурами реализованной в игре техникой – но в Арме2 также удивительно красива природа.
Огромные леса, качественно проработанные города, ржавые конструкции, разбитые автомобили, меняющаяся погода – все это создает особый эффект, который хорошо известен тем, кто первый раз попадает в игру.



"Сталкер" подводила конечность локаций и плохо реализованная растительность. Здесь же – бескрайние просторы карты и изумительная прорисовка до последней текстуры, включая лопухи и траву в полях. Мод нестабилен, фпс проседает в городах, но общее впечатление от графики великолепно.




Свобода и разнообразие
Вы можете появится в любой части побережья – и с этого момента начнется ваша история.
Полная свобода действий. Каждая ваша «жизнь» в игре не похожа на другие.



Суровая романтика.
Трудно вспомнить игры, которые обходились с новичком более сурово, чем DAY Z. Здесь радуешься простым и банальным вещам: банке фасоли, неприметному колодцу, у которого ты напился и пополнил фляжку. Горсти патронов для ПМ, которая тебя обязательно спасет от заметившего зомби.



Также ошибкой будет называть игрока DAY Z «бойцом» - как это делают в некоторых обзорах.

В этой игре игрок даже близко не боец. Это крыса, которой повезло убежать с тонущего корабля погибшей цивилизации и которая сегодня перегрызает глотки другим ради выживания.



Сочетание бескрайних просторов и малого онлайна игроков.
Некоторые жалуются, что 50 человек на 225 кв. км это слишком мало. А вы не задумывались, что именно такое количество создает эффект отчужденности? Запусти на сервер 200 человек, мы получили бы веселый аттракцион, с апокалипсисом не имеющий ничего общего.
Здесь же, увидев живого игрока, вы испытаете массу эмоций – я бы сказал, очень характерное чувство, которые было не раз описано в культовых постапокалиптических книжках.



Проблемы мода
Новичкам на просторах Черноруси страшно т.к. все в новинку – игрок получает адреналин просто от исследования мира игры.
А что делать тем, кто уже ориентируется на просторах Черноруси так, что никакой карты не нужно?
Мишень для этих игроков одна – себе подобные. Крупные города и аэродромы давно превратились в места ожесточенных побоищ. Больше нет друзей, нет выживших соратников, с которыми так здорово было исследовать мод в первые месяцы запуска. Есть просто враги – если ты увидел человека, убей его. Или через секунду он убьет тебя.



Rocket что-то обещал на счет подбрасывания игроку проблем – чтобы всем снова было страшно, и игроки перестали бить себе подобных. Так вот – мистеру Холлу это надо делать срочно, иначе популярность мода начнет неумолимо падать.

Подводя итоги
DAY Z подарит вам массу воспоминаний и новых впечатлений. Благодаря вживанию в шкуру вашего героя, это ощущается особенно сильно.
Новые законы постапокалипсиса, которое формируются естественным образом, прямо на ваших глазах. Возникшие благодаря естественном событиям, которые происходят на серверах игры.



В игре пока нет анимации жестов, но игроки сами вырабатывают правила, которые запоминаешь мгновенно – ибо каждая ошибка карается жизнью.
При прямом контакте игрок делает наклоны телом направо и налево – используя клавиши «выглянуть влево и вправо». Это примерно значит – «тебя вижу, нападать не буду» (разумеется, в тех редких случаях, когда игроки не начинают убивать друг друга). Считается дурным тоном приближаться с оружием в руках – иначе могут открыть огонь без предупреждения.
Единственная переменная в этом царстве ужаса и лишений – длина вашего личного сюжета, вашей жизни в мире игры. О том, насколько длинной она будет, зависит только от вас.